09.01.2015

С Рождеством Христовым!

Праздник продолжается, но появилась возможность немного вынырнуть из кутерьмы и заглянуть в блоги.

Поздравляю своих читателей и гостей с новым 2015 годом и Рождеством Христовым!


Пускай всё задуманное во благо исполнится! Здоровья, любви в сердце и душевного спокойствия!
Ребята из Pentatonix своей новой композицией лучше всего передают настроение этого чудесного времени:



В этом году Дед Мороз смог удивить и меня.) Подарил очень неожиданную, но очень полезную штуку. Я даже не знала, что такие существуют.




Вообще по прямому назначению- это подставка для ноутбука, но у моего полетела клавиатура, и в ожидании посылки с новой, я пока больше с планшетом. Кроме того, как оказалось, это отличная подставка для книги или вышивки. Поразила продуманность до мелких деталей: несколько уровней наклона, выемка под чашку (с кофе;)), маленький ящичек для... конфет (а для чего же еще?), вентиляторы, работающие от самого ноутбука и регулирующиеся по высоте ножки.







Единственный минус: столик создан для правшей. Муж сказал, что это вовсе не проблема, если нужно, всё переделает. Но это уже так, баловство.)

12 комментариев:

  1. Здорово-то как:) Лена, поздравляю с наступившим и с приятным подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Какая штука! Мне тоже надо))))
    Поздравляю с Рождеством, Лена! И с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Теперь я начала догадываться, что в мире много нужных штук, про которые я не знаю, но которые мне наверняка очень нужны.)))

      Удалить
  3. С Рождеством!!! Столик супер, себе такой же присмотрела!!! Меня группа стала одна из любимых, вчера её услашала с песней Щедрик, это что-то аж дух захватывает!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, голоса у них невероятные.)

      Удалить
  4. С Рождеством)))) и с подарком)))
    А песня невероятная, года четыре услышала её в живом исполнении со сцены - плакала прямо в зале)) И эти ребята очень классно спели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Ксения! ) Даже не зная перевод этой песни я расчувствовалась, а уж когда узнала... )

      Удалить
  5. Леночка, с прошедшим праздником!!! Подарок супер!!! Я даже не догадывалась, что существуй такой продуманный столик!!!! Думаю, он станет не заменимой вещью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Продуманный не то слово.) Уже стал.)

      Удалить
  6. Лена, с Рождеством Христовым!!! Очень интересный столик, дед Мороз постарался ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, постарался.) Теперь важничает.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...