21.10.2014

Мой уголок

Фотографии сделала еще летом, но руки не доходили. И вот увидела СП  "Мое красивое рукодельное место"  :



Волшебный пендаль самой себе и... Добро пожаловать!:



Окна комнаты выходят на северо-восток плюс застеклённая лоджия, это создаёт определённое неудобство: без искусственного освещения не обойтись в любое время суток. Разве что в первой половине дня зимой, когда светло от снега. Именно поэтому чаще всего вышиваю в детской, там намного светлее.



Поскольку оверлок у меня без жёсткого чехла, ему повезло находиться всегда на столе. Швейная машина ночует под столом. Каждый день, благодаря своей несносной натуре, убираю рабочее место перед сном.  Это больше мешает, чем помогает, но как с собой договориться, еще не придумала.)


                                          Картина омской художницы Ксении Земляной (Дьяконовой).

Вот такой он- мой личный уголок.
Как и многие, я мечтаю о целой рабочей комнате( и чтобы только моя), но в данный момент мне этого пространства хватает.


P.S.:
А на другом конце комнаты царствует муж. 



Угол его компьютерного кресла немного выглядывает на фотографии:


Здесь иногда не протолкнуться от компьютеров и ноутбуков. Я научилась с ними мириться.) 





14 комментариев:

  1. Мило и уютно.
    А убираться каждый день перед сном....
    Лена... Это подвиг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не везде перед сном порядок навожу.) Только на своём столе.

      Удалить
  2. Мне нравится:) А с освещением и у меня проблема:( приходится в любое время суток пользоваться светильниками. По всей квартире и углам понатыканы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, а мне нравится, когда много источников света.) Но с естественным освещением, конечно, не сравнится.

      Удалить
  3. Лена очень мило...А где ты хранишь ткни,нитки и всё остальное.Так стало любопытно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.) Материалы по вышивке, скрапбукингу и частично по вязанию хранятся в коробках у противоположной стены, всё остальное (пряжа, ткани) на лоджии.

      Удалить
  4. Елена, очень уютное местечко для рукоделия получилось у тебя!!! А мне, в связи нехваткой места в нашем жилище, )) остается лишь мечтать о своем уголке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Всё будет.) У меня два года назад был только уголок на кухне.

      Удалить
  5. Надеюсь сообщение дойдет, писала уже дважды, может у меня что с интернетом:( Мне очень понравился не только уголок, но вся комната, в ней очень уютно. Обои и шторки очень сочетаются :) В углу заметила плетеную корзину, она для рукоделия используется? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Комната сделана в моих любимых тонах. А в корзинке лежат пока зарядки от гаджетов.)

      Удалить
  6. Лен, ну не всем дано иметь отдельную мастерскую... я вот тоже на столе ючусь. Зато МОЙ! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да! Для счастья и стола вполне хватает. Тем более, у меня всё это пока только увлечение.

      Удалить
  7. У меня тоже проблема со светом, окна даже рядом нет, но и рукоделием я занимаюсь вечерами, поэтому не напрягаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, заглянула в блог, полюбовалась. Очень уютное рабочее место.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...