09.07.2014

Погода и прочие радости


За что я люблю Сибирь? Могу назвать массу достоинств и непредсказуемость погоды в их числе.) Засыпали в духоте при +30, а проснулись от холодного воздуха из раскрытых окон и стука дождевых капель. У нашей погоды творческая натура.)
Зато могу выползти из тени и что-нибудь написать в блоге. Благо есть о чём.

Во-первых, я получила посылку с конфеткой от Ксении. Всё намного красивее и "вкуснее", чем вы можете представить по фотографии.)


Какой кайф получить столько полезных ярких штучек и перебирать их, перебирать. А потом использовать. Вот уж точно, все мы остаёмся немного (а кто-то много) детьми. Дарья с Тёмой, конечно, проявили еще больший интерес, чем я. Пожертвовав парой лимончиков и яблок, отбилась.)

Во-вторых,  получила мой озоновский заказ- вожделенный набор универсальных лапок для швейной машины. Уже попробовала тефлоновую. Здорово!


 И до кучи не менее нужные шпульки. Аж десять штук! На фотографии девять. Одна уже в работе


 Стыдно сказать, но за десять лет пользования этой машиной я так и мыкалась с двумя!!! шпульками. Если спрошу у себя: "Почему?", вразумительного ответа не дождусь.) 

И в третьих, хочу рассказать об исключительной конфете, которую организует Эльвира в блоге Место для счастья


Я редко западаю на такие вещи, но там такое изобилие... Ух!


Жара скоро вернётся - постараюсь надолго не пропадать.

10 комментариев:

  1. Леночка, подарки и покупки чудесны! Поздравляю! Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Классное все такое!!! Лапки - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лапки- вещь важная. Кое-что из набора у меня уже есть, но большая часть совершенно незнакома. Буду изучать.

      Удалить
  3. Чудесные посылочки, как от Ксении, так и от Озона! Первую посылку можно долго перебирать, столько всего нужного и интересного!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с подарками :) Погода, это что-то, я утром на работу в платье ушла (думаю к обеду распогодится и потеплеет, лето же), а в обед нужно было выйти на улицу, хорошо хоть зонтик был. За сколько купила шпульки? Я на eBay покупала коробочку со шпульками 25 шт за 115 руб, конечно все не использую, но нравится что про запас есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, за шпульки отдала почти 200 рублей. 25 за 115 р.- это здорово, но я с eBay как-то еще не познакомилась. Заказываем с Амазона и АлиЭкспресс, но шпульки у них посмотреть я почему-то не догадалась.(

      Удалить
  5. А на Урале лето как-то набегами появится и снова уйдет )) Сейчас снова холодно и сыро ))) Может еще гостья заглянет ))
    Поздравляю с подарочком! И покупкой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, у нас так же! Вот вчера днём +29 и солнышко. Через мгновение набежала туча, ветер порывистый, и дождь с грозой. Сегодня утром уже +18 и на целый день дождь. Так и живём.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...