29.06.2014

Было дело...

Делая уборку в фотографиях, нашла снимки почти четырёхлетней давности. Кухня в нашей прежней квартире за два дня до рождения Артемия и после.
У меня во время всех беременностей была фишка- делать ремонт.  В ожидании Тёмы я решила обновить кухню. Причём мысль эта пришла мне в голову в самом конце. До срока оставалось всего три дня, а мы были еще на старте. В первый день закупили всё необходимое, во второй очистили помещение от мебели, а на третий я положила вдоль рабочей зоны плитку. В день моего отъезда в роддом кухня выглядела вот так:






А так в день возвращения:






Это муж после работы заканчивал мои сумасбродства. Надо признать, всё сделал в лучшем виде. Так здорово было вернуться в чистую уютную кухню.


И здорово вспоминать!


10 комментариев:

  1. Ленааа, ты не только крестиком шьешь, а еще и плитку кладешь! Я не умею:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Очень люблю ремонтом заниматься! А эта маленькая плиточка кладётся очень легко.

      Удалить
  2. А я думала, что это только мой беременный мозг такие закидоны выдавал))))
    Лен, муж - чудо! Сделала всё в лучшем виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это самый безобидный из моих беременных закидонов.)

      Удалить
  3. Да, вот это энергия!!! )) Аж завидую)
    Кухня очень хорошая получилась! Такой тандем с мужем явно признак хорошего понимания между вами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Понимание иногда проскальзывает.) В этом же случае у мужа просто выбора не было.)))

      Удалить
  4. Мужу браво! И так все быстро! Очень аккуратно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, да, это был форс-мажор! А вообще о любит такие вещи делать "с чувством ,с толком, с расстановкой.")))

      Удалить
  5. Леночка, ух ты, сама плитку выложила и все ровненько, это был первый опыт или рука уже набита? А супруг образец, как надо ждать жену из роддома :) У тебя даже вазочка под стать оформлению кухни.:) С удовольствием посмотрела фотографии до и после, очень люблю такие посты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, это плитка такая.) Приклеивается сразу блоком. Конечно, стыки блоков тоже нужно ровно уложить, что у меня вроде бы и получилось. Только угол закосячила.)
      У меня впереди пост про моё рабочее место и ремонт в детской комнате.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...