25.04.2014

Фильм "Ной". Моё мнение

Если честно, мы с мужем не ожидали, что прокат "Ноя" дотянут в наших кинотеатрах до Пасхи. Дотянули, чем приятно удивили.)

 

О фильме этом слышала много, большей частью негативного. Особенно в одном отзыве удивил рассказ о "трансформерах". Я давно поняла, во всём, что касается искусства, нужно полагаться только на своё мнение или на мнение людей, близких по взглядам. Потому и хотелось всё увидеть своими глазами.
Для меня, выросшей на библейских гравюрах Гюстава Доре, изначально было понятно, что лёгкой истории не получится:





Библия вкратце описывает историю Ноя, но можно и так представить, сколько сложностей выпало на долю этого человека. Это и физический труд, и козни, желающих спастись, и внутренние сомнения- всё это в фильме есть. Разительно отличие Ноя в начале фильма и в конце. Потому что человек этот был не только праведник, но и боец. Ведь Бог лучше нас знает, на что мы способны.




Есть в фильме и "трансформеры".))) Которые замечательно вписываются в сюжет, и мне, воспитанной на канонической библейской истории, они нисколько не претили. Есть у этих существ логическая история, и совершенно потрясающее завершение их миссии.
Актеры безупречны: Рассел Кроу, Дженнифер Коннели, Энтони Хопкинс, а Эмма Уотсон (люблю эту девочку еще с Гарри Поттера) просто поразила своей игрой:






Конечно, есть в режиссёрской версии (её и пустили в прокат)  кое-что неприятное. А именно фанатизм Ноя, но что поделать, ложка дёгтя- это нормально. К тому же, как еще можно было показать безоговорочную преданность Богу.

Эпичный саундтрек- еще один плюс. Я вообще редко слышу музыку во время просмотра, даже в кинотеатре, но здесь проняло.

Скажу честно, всю вторую половину фильма я втихую ревела. Муж спросил:"Ты плачешь, потому что жалко людей?" Я ответила:"Нет, не людей."

 Столько веков прошло- мы не изменились, а Он всё ждёт...

8 комментариев:

  1. Леночка, очень интересен твой отзыв. Мы тоже ходили в кино на этот фильм. Он вызвал у меня неоднозначные чувства даже не могу сказать понравился или не понравился. Точно стоит посмотреть и составить свое мнение, а не полагаться на отзывы на кино сайтах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ведь и книги, и картины, и кино люди создают, опираясь на свой внутренний мир. Поэтому у любого человеческого творения всегда будут и поклонники, и противники. Я для себя давно решила, если искусство вызывает положительные эмоции, вдохновляет, значит оно имеет право на существование.

      Удалить
  2. Лена, спасибо! После твоих слов буду смотреть, однозначно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Лена, я ждала, когда ты напишешь свое мнение об этом фильме, честно) Мы начали смотреть, но не в очень хорошем качестве, поэтому и не стали мучить себя. Наверное, правильнее всего надо было бы его посмотреть в кинотеатре, но теперь просто дождемся хорошего качества и обязательно посмотрим! Спасибо за твое мнение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, смотреть "Ноя" нужно в хорошем качестве. Много коричнево-серого, который при плохом изображении сливается.
      Обязательно буду пересматривать, когда выйдет на дисках.
      Спасибо, за то, что ценишь моё мнение.) Значит не зря пишу.

      Удалить
  4. Очень хотела сводить старшего сына на этот фильм, но не сложилось. Тоже ждем выхода в хорошем качестве, чтобы посмотреть)) Спасибо за отзыв, Лена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста! Когда посмотрите, поделись мнением.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...