22.02.2014

Неоднозначное кино... хорошее

Сразу оговорюсь, что хорошее оно для меня. Наверняка есть люди, кому фильм "Частная жизнь Пипы Ли" показался или покажется полнейшей ерундой, и они будут жалеть о потраченном времени. Потому что оно- кино это- поднимает проблемы определенного рода, определенного возраста, определенного социального статуса. В середине фильма я подумала,что людям до 20-ти лет, а то и до 30-ти, эта история вообще противопоказана- не поймут, но после просмотра изменила своё мнение.


Просмотр "Частной жизни" я оттягивала почти пять лет. Всегда что-то мешало. Но и забыть про него не могла. Разве есть еще фильм, где встречаются сразу Киану Ривз, Моника Белуччи, Робин Райт, Вайнона Райдер, Джулианна Мур и Мария Белло?








 "Частная жизнь Пипы Ли" это экранизация одноимённого романа Ребекки Миллер. Я еще не читала, но по словам читавших, фильм снят безупречно.

 О сюжете очень хорошо скажут два слогана к  фильму:"Никогда не поздно начать всё сначала" и "Она прожила много жизней кроме своей".

Для меня это еще одна история, которая чему-то учит.



4 комментария:

  1. Лена, спасибо за наводку, фильмы смотрю, нравятся. Как ты хорошо разбираешься, для меня запомнить имена и фамилии иностранных актеров трудно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!) В своё время хорошая память на актёров и режиссёров сослужила мне хорошую службу. Привычка осталась.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...