28.01.2014

Вяжем-повяжем



Наконец-то закончила этот комплект. Так хотелось поделиться процессом, но я держалась.) У ниточек очень древняя история.
В пору учёбы в колледже увидела я в одном магазинчике красивый свитер моего любимого цвета из буклированной пряжи. Примерить и купить не успевала, поэтому решила так. Если за выходные свитер не купят, он будет моим. Так и получилось.

Какой же он был красивый, мягкий и теплый! Но с одним недостатком: со временем в районе ворота и верхней части спины цвет сильно побледнел, и свитер оказался в пакете с вещами, которые и выбросить жалко, и носить нельзя. Потом я его распустила. Пять клубочков томились в коробке с другой пряжей около десяти лет. Что только я ни собиралась из них связать: и чехол для подушки, и детский плед, и даже носки дочке, но чувствовала, что все не то. И вот совершенно неожиданно (самое подходящее слово) за неделю появились шапочка и шарф для Дарьи. Как говорится, на одном дыхании. Основу для шапки взяла из журнала "Сабрина. Вяжем для детей" 6/2010. Шарф связан двойным жемчужным узором. При изготовлении помпонов опробовала недавно купленное устройство от Prym.

Год начался с непреодолимого желания вязать. Вышивка и шитьё стоят. Пособирала из всех пакетов и полок пряжу. Получилась коробочка немалого размера, где-то 60х40х35 см.


Когда фотографировала, была неполной, но сейчас забита доверху. В общем, стыдно не вязать.

14 комментариев:

  1. Цвет действительно чудный, у меня бы тоже рука не подняла выбросить)) Очаровательный комплект получился, красавице очень к лицу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ксения, у меня с выбрасыванием вещей вообще очень сложно.) Плюшкин отдыхает.

      Удалить
  2. Молодец, Лена, получилась замечательная обновка и при этом денежки не потратились и хомячьи запасы уменьшились, ну хоть ненадолго :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! )
      Меня переделки всегда намного больше увлекают, чем новые материалы.

      Удалить
  3. Лапочка дочка:))) Лена, комплект чудный получился. Лена, и мне вязать охота:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аля, присоединяйся!) Даешь вязальный 2014 год!!!

      Удалить
  4. Леночка молодчинка! Очень красивый комплект получился и цвет такой замечательный, нет слов! И старый свитер получил новую жизнь!
    Пс. Доченька у тебя просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, комплект получился нарядным!!! А какая хорошая коробочка с запасами!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! ) Коробочка не дает спать спокойно.

      Удалить
  6. Ой,Лена, какой уютный комплект.
    А ниточки - чудные.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый комплект! Дочери очень идет, только улыбки не хватает )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...