17.06.2013

Новое увлечение

Давно мечтала собрать пазл, по меньшей мере, тысячник. И вот недавно она сбылась. Как оказалось, для успеха в этом деле нужно не только время, терпение, но и вдохновение. Пазл-тысячник по картине художника- анималиста Чарльза Бертона Барбера "В школу" покорил с первого взгляда. Не могу сказать, что собирать было легко, но мысль о результате очень помогала.








Теперь осталось заказать рамку для пазлов нужного размера.

А это оригинал:


Конечно, краски не те, и в композиции небольшие изменения, но от этого моя радость не меньше.)


10 комментариев:

  1. Красивая картина сложилась!
    А моего терпения точно бы не хватило на такой пазл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. У меня с терпением тоже не очень. Сама себе удивляюсь.

      Удалить
  2. И в реале встречала увлеченных сбором пазлов, тоже собирают большие картины. У меня пока желания такого не появилось. Леночка, молодец! Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Аля, я даже представить не могу, как можно собрать двух-трехтысячный пазл. Вот у людей терпение.)

      Удалить
  3. Я тоже знаю одного такого человека, хлебом не корми дай собрать огромный пазл :0 И ведь собирает, вечерами и ночами ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно ночами удобно, когда дети спят.) Предыдущая попытка не увенчалась успехом, т.к. Артемий съел четыре детальки.

      Удалить
  4. А сколько по времени получилось собрать такую картину? Как дети отреагировали - заинтересовались, помогали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сказать о времени точно не могу. У меня урывками получается. Я начинала в несколько заходов с осени прошлого года.

      Пазлами очень интересуется Дарья. У неё своих очень много. Теперь понемногу на мои переходит. Однажды даже ночью проснулась и пришла ко мне собирать.

      Удалить
  5. Да, очень кропотливая работа. Я раньше тоже увлекалась. Глядя на Вас, думаю теперь может обратно начать увлекаться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда начинала, думала не выдержу, но процесс и ожидание результата очень затягивает.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...