17.04.2013

Три вопроса рукодельнице. И я туда же

Давно уже эта игра-вопросник ходит по рукодельному рунету. С огромным интересом читала ответы девочек в рукодельных блогах, но никогда не думала, что волна накроет и меня. Что сказать? Неожиданно. И приятно. Очень. Надежда (блог Дружеские посиделки), спасибо!!!


Правила эстафеты просты:
1) Опубликовать пост о проекте в своем блоге.
2) Ответить на три предложенных вопроса.
3) Выбрать трех рукодельниц и задать им свои три вопроса.
4) Уведомить рукодельниц о том, что они попали.)))


Вопрос первый:  Когда Вы начали заниматься рукоделием?

Насколько я помню, впервые столкнулась с рукоделием в первом классе. Точнее, проявила интерес к вязанию. Тогда-то бабушка и научила меня лицевым и изнаночным петлям. Потом интерес пропал, а когда взялась за спицы снова, руки все вспомнили.

Не знаю, можно ли отнести к рукодельным приспособлениям токарный станок по дереву, но в средней школе я любила именно эту штуку. Помню, даже маме толкушку выточила. И довольно неплохую.)

Интерес к шитью проснулся в районе двадцати лет, а серьезно занялась этим с рождением старшего сына.

Вопрос второй:  Каким было ваше первое увлечение рукоделием?

Наверное, я ответила на этот вопрос в первом.) Вязание.

Вопрос третий: Сохранились ли Ваши первые работы?

Конечно, из вязаного в детстве ничего не осталось: переезды, моль и т.д. Зато из первых сшитых и связанных вещей уже во взрослом периоде кое-что есть.

Свитер и джемпер для Ярослава- мои первые крупные вязаные вещи:






Еще живы и перешли младшим по наследству.


Пока искала блоги для передачи эстафеты, поняла, какое хорошее дело- такие игры. Ведь как бы я нашла сразу несколько потрясающих блогов с исключительно талантливыми девушками?

Итак, мой выбор:

1) Голубоглазая (Мамина мастерская)
2) Лена (Ленкины поделкины)
3) Оксана (шью детишкам)


Мои вопросы:

- Что вас вдохновляет?
- Долгострой. Какие отношения у вас с этим явлением?
- Важна ли для вас поддержка близких в вашем творчестве?


Ну все, пошла раздавать вопросы.)

2 комментария:

  1. Лена,благодаря тебе подписалась на один из трех блогов. Понравилось. Светлый и уютный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, вот и я о том же.) Прелесть, какой уютный.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...