10.01.2013

Рождество в нашей семье

От всей души поздравляю всех с Рождеством Христовым! 7 января не получилось зависнуть у ноутбука, но праздничные дни длятся долго, потому и не стыдно.)


В этот праздник Рождества Христова хочется пожелать столько всего хорошего , но слова кажутся такими беспомощными... Потому что ликование души невозможно выразить. Мне очень понравилось пожелание батюшки на праздничной проповеди. Он сказал:"Хорошо,если в этот день каждый из нас будет взращивать что-то хорошее внутри себя или менять себя в лучшую сторону". Наверное, я украду эту идею и тоже пожелаю всем душевного обновления, самосовершенствования, а людям творческим новых добрых идей и вдохновения.


У нас в этом году праздник удался на славу. При покупке квартиры меня угнетала только одна мысль: отсутствие по близости храма. Как же мы удивились, когда оказалось, что церковь совсем рядом в пяти минутах ходьбы (мы просто в том направлении не исследовали местность). Более того, весной будет заложен фундамент большого собора. Для меня это самое настоящее чудо.

Потому ночная служба в эту рождественскую ночь далась всем нам как-то очень легко: Артемия держали с Антоном по очереди на руках. Он совсем немного подремал, а потом был бодрячком. Дарья ни разу не закапризничала (это тоже чудо), а Ярослав особенно удивил. Он у нас соня еще тот, ни одной ночной службы до этого не выдерживал. Но в этот раз был бодрым и активно подпевал певчим. 
После службы был запланирован крестный ход. Я с Тёмой хотела остаться в храме, но не тут-то было. Артемий потребовал продолжения праздника, а в частности "горку". Пришлось догонять крестный ход.
Потом всем деткам раздавали имбирные пряники, а взрослым мандарины, перевязанные белой ленточкой.
В общем, как вы уже догадались, возвращались домой мы с потрясающим настроением.

А дома... подарки под ёлкой, праздничный стол. Я правда на этот раз отключилась довольно быстро, т.к. почти весь день провела на кухне.
В прошлом посте обещала показать нашу изменившуюся "ёлочку", но как-то не получилось. Имбирные пряники не особенно изменили общий вид и затерялись на фоне ярких игрушек. 





Думаю, в следующий раз нужно покрывать их цветной глазурью.

Зато я наконец-то выполнила обещание, данное детям, и сделала пряничный домик. 



Архитектура моя, украшали Ярослав с Дарьей. Темкино творчество тоже кое-где заметно.) Рецепт теста для домика и пряников один (здесь). Просто сделала двойную дозу. Идея окошек из растопленных леденцов оттуда же. Как видно, моя смекалка подкачала при выкраивании стен, потому, по выражению мужа, получился скорее "пряничный барак", чем домик. Но я не отчаялась, в следующий раз сделаем все, как надо.

Вот какой длинный рассказ получился.
 В завершение поделюсь своей радостью. Сделала себе рождественский подарок и заказала знаменитую книгу Джулии Кэмерон "Путь художника". Очень надеюсь с её помощью разобраться в себе.

Радостных всем святок!

Святки

В день рождения Христа
В мир вернулась красота.
Январский лед сиянье льет.
Январский наст пропасть не даст.
Январский снег нарядней всех:
Днем искрометный и цветной
И так сияет под луной.
И каждый из январских дней
Чуть-чуть, но прежнего длинней.
И так пригоден для пиров
И встреч — любой из вечеров.

Валентин Берестов

4 комментария:

  1. Леночка, от твоего поста так светло на душе стало. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я очень старалась передать свое настроение. Здорово ,если у меня получилось. Спасибо и тебе.

      Удалить
  2. Какой добрый, светлый радостный пост! Наполняет добром и любовью!
    И прянички совсем не затерялись, я их сразу заметила! Ну а пряничный домик - просто шедевр! Теперь ещё и вязание крючком освоено! Ну что тут сказать, Лен, просто золотые руки и сердце. Желаю тебе и всей твоей семье здоровья, добра и всего самого светлого и доброго!!!
    (Я немного запуталась, как мы общаемся на "Вы" или "ты" и решила всё-таки определиться. Лен, ты не против?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно, на Ты.) Спасибо за такой душевный комментарий.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...