20.03.2012

Мое прощание с зимой

 У нас сегодня уже вовсю звучит капель, а я только-только закончила зимние проекты для блога A Year of Smalls 2012. Остановлюсь на них подробнее.
В конце прошлого года я уже рассказывала о вышитом дизайне от The Prairie Schooler. В конце марта получился-таки у меня задуманный с ним пинкип:





Признаюсь, раньше не совсем понимала назначение пинкипов, была сторонницей более практичного применения вышивки. Но вот закончила свой первый пинкип,.. и все встало на свои места.) Все-таки есть какая-то магия в вышивке крестом.


Заключительным "холодным" дизайном оказалось зимнее сердце (Winterherzот Acufactum. Получилось оно совершенно незапланированно по грустной причине: Дарья сломала ключицу. Травма менее проблемная,чем перелом руки, но более изматывающая для ребенка. Мне так хотелось её чем-то порадовать. Вот и сотворилось сердечко:


Пожалуй, этим попрощаюсь с рукодельной зимой 2011/2012. Конечно, осталось несколько незаконченных вещей, но теперь уже до осени.


В следующий раз: о детских травмах, пользе всестороннего развития для мам и о книге Леонида Рошаля "Ваш ребенок. Как уберечь".

8 комментариев:

  1. Красивые работы!!! Лена, скоро снова зима, а у тебя все готово :)) Поправляйтесь !!!

    ОтветитьУдалить
  2. На последних месяцах беременности вдруг появилась душевная тяга к вышиванию (умею только крестиком). Руки не дошли из-за плохого самочувствия. И сейчас это желание вышивать снова вернулось где-то недели две назад. Муж смеётся, когда я собираюсь этим заниматься, а мне всё равно хочется. Как начать?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так ведь главное-сделать первый шаг. Купить канву, мулине и выбрать схему. По себе знаю, лучше начать с маленькой схемы с минимальным количеством цветов.Когда результат появится быстро, проще поверить в свои силы.И тогда уже перейти к более сложным работам.

      Удалить
    2. Да, согласна, лиха беда начало. Сейчас ещё слишком привязана к ребёнку и кормлениям. Не хватает времени, чтобы между кормлениями выехать в специализированный магазин. Когда-то видела уже готовые наборы для начинающих вышивать, может, начать с него?

      Удалить
    3. Думаю, готовый несложный набор- это наилучший вариант.

      Удалить
  3. Хорошенькое сердечко,я сейчас такое вышиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравится.) Только недавно узнала, что таких сердечек шесть штук.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...