12.03.2012

О приятном... о наградах

Около месяца назад мой блог получил награду от Тани (блог Ниточка ) :








Я, со своими исчезаниями-появлениями, совершенно забыла об этом написать, а когда собралась, вспомнила, что летом была еще одна награда от Ани ( блог Моя sancta sanctorum):





В общем, девочек-то я сразу поблагодарила, а вот у себя так и не отписалась. Исправляюсь.


К сожалению, совершенно нет времени на выполнение одного из условий: передача награды другим семи блогам, но несколько фактов о себе, пожалуй, найду.)


1) Я не люблю готовить. При этом готовлю часто и с увлечением, постоянно подыскиваю новые интересные рецепты.Как связать эти два факта я и сама не знаю.Просто, живи одна, ни за что  не стала бы проводить много времени на кухне. А так... положение обязывает.


2) Свято верю, что можно осуществить любое желание и воплотить любую мечту. Просто нужно очень захотеть.


3) При этом, как человек верующий, я понимаю, что всего лишь песчинка в огромном мире, и мне неведомы пути Господни. А это значит, что мои желания не всегда идут мне во благо.


4) Из всех животных больше всего люблю кошек. За их грациозность, неприступность и своенравие. Зато уж если кошка становится твоим другом, это навсегда.


5) Как-то получилось, что у меня нет близких подруг. Совсем. Есть очень хорошие знакомые, с которыми можно провести время и даже поделиться проблемами. Но это совсем не то. В слово "подруга" я вкладываю более глубокий смысл. Примерно такой:


А разве друга надо звать, 


Когда темно в пути, 


Когда дороги не узнать 


И нету сил идти? 


Когда беда со всех сторон,

Когда при солнце – ночь,


Да разве не увидит он, 


Не ринется помочь? 


Ведь он не сможет есть и спать, 


Когда такое вдруг! 


Но… если друга надо звать – 


То вряд ли это друг…




6)После рождения старшего сына мне пришлось избавляться от 35 кг. лишнего веса, и я сделала это!)

7) Люблю горы. Когда-то с бывшим мужем впервые поехали к его родителям в Туву. Путь туда лежит через Саяны. Часть моего сердца осталась там навсегда. Думала, что вернусь, и очарование пройдет, но нет. Эта любовь на всю жизнь.


На сегодня, пожалуй, все.)





9 комментариев:

  1. О, Лена, было интересно почитать и познакомиться поближе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо.) Да, такие вещи помогают в какой-то мере открыться. А еще стимулируют копание в себе в хорошем смысле. Получаешь задание и начинаешь вспоминать, что же такого интересного в твоей жизни было.

      Удалить
  2. Леня, вот опять ты пропала... Мне тоже очень интересно было читать про тебя))) п. 1,2,3,7 - про меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, увы, пропадаю. Иногда просто нет ни минутки, а бывает нет вдохновения. Ведь а бы что не напишешь. Вот и маюсь.)

      Удалить
    2. Тогда желаю тебе сил, побольше свободного времени и вдохновения для новых творений! Конечно, Божьих благословений тебе и твоей семье!!!

      Удалить
  3. Интересно:)) Про 35 кг - круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было дело. Сейчас после рождения Темы тоже поднабрала, но уже не столько.

      Удалить
  4. - 35 килограмм - это заслуживает Уважения!!! А относительно друзей и дружбы, лично у меня так в жизни складывается, что кровные узы самые крепкие, поэтому и самые близкие мои друзья - это родители и брат. Надеюсь в будущем стать близким другом и для своей дочери.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, быть другом для своих детей, как мне кажется, это одно из самых замечательных достижений человека, но сколько мудрости для этого нужно.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...