20.12.2011

Проснись и пой

Ругайте меня, ругайте... Пропала резко и надолго. Стыдно, но оправдываться не буду. ) Просто как-то за суетой повседневности совсем не оставалось душевных сил на блог.

Добрую половину ноября готовили с Ярославом презентацию для школы под названием "Намерение и поступок". Нравственная тема с религиозным уклоном, пришлось поломать голову, как преподнести её младшим классам.  Выступление прошло на отлично, Ярослав занял первое место среди младших классов, и теперь в марте следующего года будет участвовать уже в общегородском конкурсе.

Наш Артемий в ноябре тоже отличился. Только уже совсем по другому менее радостному поводу. Вся наша семья узнала, что такое ложный круп. Позднее я расскажу об этом отдельным постом. Хочется поделиться приобретенным опытом.

Еще одна новость. Мы начали работать над расширением жилья. Квартиру выставили на продажу и, соответственно, к нам теперь заглядывают покупатели. У этого факта есть один большой плюс: дома практически всегда порядок, и минус: поддержание порядка требует приличных энергозатрат.


Конечно же есть и масса положительных моментов. Например, я стала участницей блога

A Year of Smalls 2012 . К первому отчету у меня вышилась и сшилась вот такая игольница-книжка:



Ну и последнее. В этом году я осуществила свою мечту и сделала детям адвент-календарь. 







Конечно, мечталось о рукодельном вышитом, но в связи с нехваткой времени пока так.. Все детальки вырезаны из бумаги (распечатанные элементы из скрапового набора).  Отсчет ведется  от 14 декабря до 7 января. Мне кажется, подобные традиции- это замечательно. Не важно, где они зародились. Главное, что их можно адаптировать под себя.


А как дети счастливы! Дарья каждое утро бежит проверять, повесил ли Дед Мороз конфетки, а Ярослав каждый раз пересчитывает оставшиеся до Рождества дни.
Кстати, уже оформив календарь на стене, подумала, что точно такой-же можно сделать из фетра. 

Пожалуй, на сегодня информации достаточно. 
Постараюсь больше так надолго не пропадать.)




8 комментариев:

  1. Удачи с расширением жилья, столько хлопот будет!!! Поздравляю с успехами детей, приобретением опыта по лечению ложного крупа :)) Ждем подробностей. Календарь красивый и нужный!Игольница тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Марго, спасибо, что не забываешь ко мне заглядывать. А я вот нерадивая.)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну насчет Ярослава- поздравляю, это вы молодцы конечно!Так держать!
    Насчет Артемия зашла почитала про круп, приятного мало, жду твоей истории о болезни.насчет квартиры -дело хорошее, Божьей помощи в этом серьезном деле!
    А ты большая молодец, только пиши почаще и не болейте ни в коем случае!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, постараюсь.) Спасибо за молитвы. Нам это сейчас особенно нужно. Хотя, это нужно, пожалуй, всегда.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с успехами Ярослава! Не болейте! И желаю удачи с покупкой квартиры! Божьих вам благословений!)))

    ОтветитьУдалить
  6. А с календарем я что -то не поняла. Жалко, что не видно его полностью.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо! Выложила еще одну фотографию календаря. Я про неё совсем забыла.
    Поезд состоит из двадцати четырех вагончиков (24 дня до Рождества). На вагончики вешаются конфетки.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово придумано!!! Мне очень - очень нравится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...