27.06.2011

Мультоткрытие

Мышей я не то что бы не люблю. Я их не переношу на клеточном уровне. Стараюсь не покупать детям книги (за исключением сказок Беатрис Поттер), где есть представители этого семейства, никаких наклеек и аппликаций с этими зверьками, не говоря уже об игрушках.
Но вот случайно увидела мультфильм "Ежевичная поляна" и совершенно забыла о своей фобии.


Восемь серий забавных приключений нескольких мышиных семей. Восемь поучительных историй.
Для меня особенно ценно внимание Дарьи к этому мультфильму, т.к. его ритм очень отличается от большинства современных мультов.
Отлично подходит для просмотра перед дневным сном.




Мультсериал создан в Великобритании в 1995 году по мотивам книг Джилла Барклема. К сожалению, как ни искала в книжных магазинах этого автора, не нашла.

5 комментариев:

  1. Лена, что-то все о мышах в последнее время и о мышах пишут)))
    Спасибо за информацию, тоже посмотрим)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ага.) Я тоже читала у Лены (Синицы). Хорошо, когда мышки встречаются только в мультах.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие милые.Надо будет посмотреть это мульт:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой мультик интересны!
    Вот только так и не нашла, где ж его скачать можно... У нас как раз должны прийти игрушки - семья мышек...

    ОтветитьУдалить
  5. Мидори,я уже и сама не помню, где нашла этот мульт. Обещаю поискать.)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...