25.05.2011

Десять лет вместе

Сентиментальность... Кто из матерей смог её избежать?
Это чувство или состояние я всегда считала совершенно ненужным, мешающим. И что в итоге? Ходила вчера целый день, вспоминала подробности десятилетней давности: появление на свет Ярослава. 

Ко всему прочему еще и прослезилась во время поздравления. Возраст? Изменение сознания? А я-то всегда подшучивала над мамой в таких ситуациях. Теперь вот сама. 
Приходит время, и все встает на свои места.


Виновника торжества в процессе празднования сфотографировать совсем забыла. Зато торт успела ):

А это юбиляр накануне в непринужденной обстановке:


Мне тоже достался кусочек поздравлений в виде букета:


Эта традиция: поздравлять маму в день рождения ребенка вошла в нашу семью с легкой руки бывшей свекрови. Именно она в годик Ярослава поздравила меня "с сыночком" и сказала, что "день рождения- это в первую очередь праздник мамы". 

И я с ней полностью согласна.)





12 комментариев:

  1. Лена, поздравляю вас с сыночком! Будьте здоровы и счастливы!
    Меня тоже поздравляют многие в ДР детей.
    Лен, я тоже с возрастом становлюсь в праздники задумчивой, находят воспоминания, иногда даже грусть что годы летят так быстро...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша!
    Да, грустно тоже бывает.
    Мне особенно жаль, что первый годик ребенка так быстро пролетает.Самое трогательное и волшебное время.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я вот недавно от груди третью дочку отучала, так впала в депрессию прям, перенесла хуже чем она, с другими такого не было... а тут... думаю, ведь вдруг больше такого периода не будет в жизни...

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, с днём рождения вас!!! :) А мне это кажется совершенно естесственным поздравлять и маму тоже! :) Здоровьечка и всяческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, с праздником вас! душевный пост, вы молодец, и ваш блог мне ну очень нравится, оформление супер! благоденствия вам и вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, про отлучение от груди и не говори. Это так тяжко. Я Дарью в два года отучала и ревела.

    Tinkuzza Тинкуца, Yulechka, спасибо!

    Кристина,спасибо! Мне у Вас тоже очень нравится. Правда, комментарии я редко оставляю, но обещаю исправиться.)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный и уютный блог! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Дети это счастье....
    Приходи ко мне за наградой)

    ОтветитьУдалить
  9. http://lyalya-zabava.blogspot.com/2011/06/blog-post_07.html
    адрес КУДА приходить...хихи!) забыла написать...

    ОтветитьУдалить
  10. Lugaru, я бы догадалась, куда идти.)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...