02.05.2011

Долгий Робин

Уф! Наконец-то я настроилась на позитив.

Конец апреля получился довольно тяжелым в эмоциональном плане. Во вторник Страстной недели Дарья получила приличную травму носа. К счастью, отделались малой кровью. Вернее, крови как раз было много, но обошлось без перелома. Тем не менее, видеть в течении недели на месте носика дочки синяк, зрелище не для слабонервных.

Я же одной стороны, могу похвастаться умением в стрессовых ситуациях действовать четко и без лишних эмоций, но вот потом... Потом, когда все нормальные люди уже успокаиваются, у меня начинается "отходняк".
Хорошо, что пост закончился и я смогла уйти с головой в WOW/отвлечься.

Но есть и замечательная новость. Наконец-то ко мне вернулся мой Робин.


Почти год назад мы с коллегами по бывшей работе на бэби.ру затеяли Робин. Планировали на каждый этап отводить по три недели, но "домашняя дума в дорогу не годится". У кого беременность, у кого дети, у кого и то, и другое.) Вот так и растянули почти на год.

Увидев своих котеек, ничуть не пожалела об участии в этой авантюре. Мне хотелось, чтобы Робин получился незапланированным. Единственным условием было присутствие в схеме кота.






Оформлять пока не буду. Не могу избавиться от мысли, что для полной картины чего-то здесь не хватает.

Если у кого-то есть идеи по дополнению и оформлению, буду рада услышать. Одна голова хорошо, а много- очень хорошо.)

7 комментариев:

  1. Очень симпатичные котята получились, прелесть! Ко мне вот тоже должен вернуться мой кошачий робин, только не скоро еще, месяца через 3.
    А вот как оформить - может, им какую-то канву вышить по контуру? Или тесьму пришить? А потом уже оформлять.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило:) Можно кошачьих следов еще добавить или кант из них сделать, но это я так, по-мечтательски :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ksenechka, да о канве я тоже думала. Но мне еще хочется заполнить пустые места.

    coffeemanca, кошачьи следы- то, что надо. Как раз где-то попадались недавно схемы подходящие. Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, котяшки класснючие и такие забавные. А их нельзя разделить на отдельные кусочки? Можно было бы сделать целую серию, ну не знаю, например, открыток, или маячки с игольничками, или просто подвесочки и повесить в разных комнатах. Прикольно было бы - свои котяшки по дому хозяйничают :)))))
    Лена, ты писала коммент в посте о конфетке, а не написала. что хочешь получить, в случае выиграша.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила,идея классная. Тем более что котов я обожаю во всех проявлениях. Только расстояние между мотивами очень маленькое в некоторых местах. Поэтому вариантов, кроме как оформить работу целиком не остается.

    Зато теперь я знаю, чем займусь в ближайшее время. Есть несколько схем с котами, которые безумно нравятся. Давно хотела вышить, но не знала, куда их применить. Теперь знаю.)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился этот робин, именно тем понравился, что коты не однотипные , а очень-очень разные. Видны разные взгляды на котов, индивидуальность участниц. Пустые места я бы заполнила кошачьими следами и словом Мяу, Мур и так далее :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тюлешка, такого эффекта мне и хотелось.Ведь однотипные схемы можно самой вышить, а здесь каждая девушка выбрала мотив близкий именно ей.

    Я тоже остановилась на кошачьих лапках.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...