16.03.2011

Приятная неожиданность

Мечты бывают разные: большие, маленькие, долгожительные и сиюминутные. А есть вещи о которых даже не мечтаешь, например, награда для блога. Да еще какая! "Красивый блог"!



Именно такая немечтаемая радость ждала меня сегодня поутру. Спасибо Anne ( блог "Жизнь как чудо") за награду. Теперь у меня их две. Первая была от Олюшки.

Следуя правилам, передаю награду следующим блогам:


О правилах передачи награды отчитываюсь по пунктам:
  1. Поблагодарите, пожалуйста, того, кто вручил вам награду.
  2. Разместите ссылку на блог, который назначил награду.
  3. Разместите в своем блоге логотип награды.
  4. Вручите награду трем своим любимым блогам и сделайте ссылки на них.
  5. Известите получателя о награде.
Вроде бы со всем справилась.




А еще ко мне сегодня приехали родители. Мы живем на расстоянии нескольких тысяч километров друг от друга, поэтому видимся не чаще двух раз в год. Конечно же, их приезд более чем радостное событие для меня, но в особенности для Ярослава с Дарьей (Тёмка пока не в теме). 


Так что сегодня я дважды счастливая.

5 комментариев:

  1. Лена, поздравляю тебя! Сколько хороших событий! А я ничего не хочу, дети болеют, я приуныла, поэтому блоги забросила даже((

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с двумя значимыми событиями! Блог действительно уютный.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю и с наградой, и с приездом родных людей!
    Мне тоже нравится ваш блог, а картинка с кофейной чашкой и таким весенним гиацинтом прям вдохновляют :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Леночка, это так неожиданно и... приятно! Спасибо большое за награду! Ну теперь я прям чувствую себя настоящим участником сообщества блоггеров, а то сидела тихонечко "в кустах", рецепты ставила и ни про кого ничего не знала... Теперь нужно познакомиться и с другими блогами, чтобы выполнить 4 пункт правил передачи награды...
    А тебя поздравляю с двумя радостными событиями!

    ОтветитьУдалить
  5. Матрешка, пока я отвечаю на комент, можно три раза выздороветь.) Надеюсь, так и есть. И вся ваша семья теперь пребывает в здравии.

    Таnia in Delhi, спасибо!

    manca, вдвойне приятно слышать, что мой блог способен вдохновлять. Заглядывай почаще.) Кстати, а твой пахнет шоколадом.

    Алия, не за что. Мне очень нравится твой проект. Мало опубликовать рецепт, нужно это сделать вкусно, чтобы читатель захотел повторить. У тебя это получается. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...