13.03.2011

Чашечный обзор

На днях забрела на интересный блог "Финтифлюшки от Юляшки". Особенно понравилась идея с чашечным флешмобом.

 Понравилась настолько, что сегодня спозаранку устроила своим любимым чашечкам фотосессию.

Итак...

Большая глиняная кружка. Пью из неё кофе с молоком утром, в обед и вечером:



Маленькая глиняная чашечка для зеленого чая. Подходит для утренних чаепитий в одиночестве. В последнее время очень редко с ней вижусь:


Далее немного грустная история. Были у нас с мужем две кофейные пары.
 Как-то во время уборки в кухонных шкафах недосмотрела я за Дарьей и, осталась одна пара:


Из уважения уступила супругу оставшуюся, а сама пью из этой "кошачьей" не менее любимой:


Ну, а это моя белоснежная фаворитка:


 С ней все, что угодно: чай, кофе, молоко, какао.
Помнится, во время беременности Дарьей был у меня странный задвиг. Могла пить жидкость только из белой или прозрачной посуды. Вот тогда эта чашка и стала самой любимой.

Пожалуй, это всё.  Кому интересно, принимайте эстафету, оставляйте в комментариях ссылки. С удовольствием прогуляюсь в гости.






6 комментариев:

  1. Хотя я любитель больших кофейных объемов, очень мне понравилась вторая чашечка, та что глиняная для чая :) Цвет такой приятный, сразу захотелось чего-нить из нее вкусить.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!
    Для меня тоже чашка играет огромное значение, и я в Индии из-за этого страдаю - не подходит мне размер их чашек. Моя любимая (цвет и размер) на заставке блога, а больше и нет у меня своих "правильных" чашек.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Здорово! Как интересно :))) И такие чашечки симпатичные и оригинальные :) У меня мама говорит - давай выпьем чаю "по вкусному" - это значит достать красивые сервизные чашки, которые только для гостей, и пить из них :) и разговоры говорить :)

    ОтветитьУдалить
  4. manca, меня как раз её размеры и не устраивают в последнее время. Кормлю грудью- пью много, доливать некогда.

    Таnia in Delhi, шикарная чашечка, надо сказать. Захожу в твой блог и любуюсь. Изумительный бирюзовый цвет.

    Tinkuzza Тинкуца, у нас тоже есть традиция чаёвно-задушевная. Как раз жду со дня на день приезда родителей в гости. Не виделись полгода. Наговоримся-я-я.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, не нашла, как с Вами связаться по-другому, поэтому пишу в комментарии: у Вас прекрасный блог и я хочу передать Вам награду - http://miracleworking.blogspot.com/2011/03/blog-post_16.html
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. кошачья особенно понравилась ))
    если интересно, вот мои чашечки:
    http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...