17.11.2010

Вот я и стала многомамой

Хотя, если честно, не понимаю, почему многодетная семья начинается с трех детей. Вот четыре- это уже понятно, а три, на мой взгляд, норма.
 Как бы то ни было, по современным меркам 22 октября в 19.20 я стала многодетной мамой. И вот что хочу сказать… Оказывается, к материнству нельзя привыкнуть. Мне казалось, что с рождением третьего ребенка ровным счетом ничего не изменится. Ведь все уже пройдено дважды. Ан нет. Век живи-век учись. Новые радости, новые проблемы.


 А сколько новых эмоций принесло рождение Тёмки! Иногда мне кажется, я только сейчас начала понимать, что значит быть мамой. Крутиться как белка в колесе, валиться с ног от усталости (надеюсь это поначалу с непривычки) и получать волну энтузиазма от одной улыбчивой мордашки (а уж если их три!..). 


Итак, позади заботы и волнения первых дней: вырваться на свободу из роддома, наконец определиться с именем, получить свидетельство о рождении, организовать крестины, хоть немного привести в порядок быт с учетом нового (самого главного) члена семьи.
 Теперь можно немного расслабиться и осознать, что жизнь нашей семьи уже никогда не будет прежней.

6 комментариев:

  1. Ой, Лена, я тебя поздравляю от всей души!))) Это же так здорово- ЧЕЛОВЕК родился!!! Чуть-чуть завидую...)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!!:))) Помощи Вам Божией и семейного благополучия, да здоровыми чтобы все были!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!Добрые слова и пожелания в самом начале жизненного пути это так здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Так просто вы написали, но всё очень правильно. У меня пока только один сын, но эмоции и хлопоты те же. Читала этот пост и улыбалась. Всегда радуюсь за молодых мам. (Кстати, это чувство появилось только после рождения СВОЕГО ребенка).
    Искренне рада за вас, Елена. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, прочитала первую строчку поста и сразу не дочитывая пишу коммент: я тоже не понимаю почему многодетность начинается с трех, вот постоянно об этом думаю, и пришла к выводу, что нам многодетным все мало и мало, ненасытные мы на детей)). Да плюс для нас это в порядке вещей, а у тех, у кого один малыш, им дико, что у кого-то трое детей.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже многомама...трое-это норма...мы как то с мужем это для себя сразу определили..это не много!!! А меня знакомые прям в героини записали...А недавно мужу один знакомый(имеет кое какие экс. способности) сказал, что будет у нас еще один ребенок....пока не хочу, но человек полагает, а бог располагает...как уж получиться.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...