16.05.2009

Семейный просмотр: "Приключения Десперо"


Иногда чутье меня не подводит. Конечно, если я прислушиваюсь к нему. С мультфильмом "Приключения Десперо" получилось именно так. Увидела постер и поняла, ЭТО нужно смотреть. Почти полгода ожидания релиза на DVD и вот...


Надо сказать, что плохих отзывов об этом мульте услышать или прочитать мне не довелось. Это сейчас я знаю, что режиссер "Приключений" Сэм Фелл ("Смывайся"), а тогда даже подозрения появились, ведь обычно находится пара-тройка людей претендующих на звание "ложки дегтя".

Теперь понимаю. В это мультфильм нельзя не влюбиться. Меня не покидало ощущение уюта, несмотря на довольно напряженные моменты.Обычно, на середине картины я начинаю скучать и нахожу повод куда-нибудь улизнуть. "Десперо" заставил сидеть на месте, потому что каждый кадр хочется оформить в рамку и повесить на стену.


Сюжетных линий в "Приключениях Десперо" несколько, что необычно для анимации. Приятно удивило наличие предыстории. Словом, все, как в хорошем полнометражном фильме и, никакой избитости сюжета. 

Периодически следила за мужем и сыном: они тоже не остались равнодушными. Иначе, почему после просмотра мой семилетний мальчик попросил завести мышку, муж злорадно представил, что случилось бы с крысами, запусти мы к ним нашего Персика.

А я... пошла варить суп. Кто смотрел, тот знает "почему".





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...